Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

понедельник, 2 июня 2014 г.

Наша свадьба! Часть четвертая)

Часть первая здесь
Часть вторая здесь
Часть третья здесь

8. Hand Made


Где-то за месяц до события я села и записала список всего, что сделаю сама.
1. Приглашения


2. Декор бутылок шампанского (впервые делала, натренировалась! :)) )

3. Бокалы

4. Рамочки для фотографий в подарок родителям (о, где же фото... неужели забыла запечатлеть..)

5. Открытки для гостей.
Вдохновил на эту идею такой  плакат 

Я собрала красивые фразы о любви, семье и доме. 
И распечатала в типографии.



6. Магнитики в подарок для гостей. Все разные:)


7. Подушка для колец. Тоже мой первый опыт вышивки шелковыми лентами.


8. Букет-дублер. С букетом мне очень помогла Екатерина Захарова - именно она сделала все розочки, мне осталось только собрать всё в букет. Я просила Катю научить меня делать такие розочки, Катя все объяснила и показала, но все равно у меня так же, как у нее, не получалось.. Руки-крюки)))  В результате так Катя сама их и сделала... за что я ей очень благодарна!

9. Книга пожеланий. Ну ее я тоже уже показывала))) Гости написали добрые слова, а сейчас я заменила кольца на бОльшего диаметра и добавила странички для фото, и кармашки для всяких памятных мелочей.


10. Свечи для обряда Домашний очаг

11. Вешалка для платья

12. Накидка (вообще я не планировала ее шить сама, но подходящей не нашла, поэтому пришлось...) Выкройка очень простая.



Наверняка о чем-то забыла написать.. но в целом по хендмейду как-то так:)


1 комментарий: