Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

среда, 11 сентября 2013 г.

Ярмарка и акция в "Корзинке с сокровищами"

Всем привет! В выходные я с магазином снова принимала участие в Hand Made Bazar  в ТЦ "Серебряный город". Очень люблю эту ярмарку.  Есть за что -столько общения, улыбок, встреч, знакомств.. заряд позитива на месяц вперед) Там всегда тепло, светло и чисто. А еще мне нравится, что приходишь туда  с утра с полными сумками, а уходишь налегке)))



А вчера было еще одно маленькое событие - моему магазинчику 3 месяца.
Как у малышей отмечают каждый месяц первого года жизни, так и у нас с магазином)
И,  в честь этого события,
 целый месяц, до 10 октября на сайте 
33 товара по СПЕЦИАЛЬНЫМ ЦЕНАМ! Налетай! )
Количество акционных товаров ограниченно, но как только закончится одно, сразу же появится что-то другое с хорошей скидкой:) Постараюсь быть оперативной! 



1 комментарий: