Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

воскресенье, 2 июня 2013 г.

конвертики

Всем привет!   Лето ярко светит солнцем, народ отдыхает, Алиска написала все контрольные на пятерки и сейчас на каникулах... Через неделю уедет к  моим родителям на все лето, родители уже подготовились - поставили огромный бассейн и купили двух настоящих гусят:)))
А у меня настроение какое-то непонятное, перед ДР всегда так почему-то... Как-то места себе не нахожу.  Во вторник, обычный рабочий день.. а на следующие выходные намечается нечто грандиозное:)
Я  тут пару конвертов сделала




Цветочков в моих запасах остается все меньше,  и  я потихоньку перехожу на самодельные.  Вчера попробовала делать тканевые цветочки  с помощью подручных инструментов,  получилось интересно, засниму процесс и скоро покажу:)

4 комментария:

  1. Алиска - молодец! Конвертики классные!

    ОтветитьУдалить
  2. На одни пятерки - Молодец!!! Конвертики получились солнечно-летние - здорово смотрятся! :)

    ОтветитьУдалить
  3. касята-касята-касятааа!!!

    ОтветитьУдалить