Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

пятница, 3 мая 2013 г.

Открытки с мумиками и не только)

Всем привет!
Мое затишье было вызвано подготовкой к Hand Made Bazar-у, трехдневному, так что готовилась основательно. Правда, думали, народу будет побольше:) Но многие, видимо, разъехались по дачам. Завтра третий день.. Очень устала, но приятных впечатлений все равно море,  а еще у меня такие подарочки классные от Жени Египко!
С них и начну...
Это мышь Эдуард, очень серьезный товарищ! 
Помогал мне на ярмарке - денежки считать:) 
А еще Женя подарила мне вот такую наимилейшую Тильдочку!!!! 
Я просто пищу от радости, девочки!!! :)

И немного открыток - в домашних условиях сфоткать не успела, фото с ярмарки



 Розочки от Иринки-Лиринки, до сих пор использую! 



Такое обилие флажков объясняется тем, что у меня появился компостер-флажок, вот и понеслось....:)))


... а теперь пора спать... :)))


2 комментария: