Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Розыгрыш конфетки.. и цветочки показать:)

Всем привет! Понедельник, 15-е, время разыгрывать мою небольшую мумитролльную конфетку. Девочки, большое спасибо вам за поздравления!!!
 Обещала сделать это Алискиными руками, но вчера мы очень сильно разболелись, сидим на больничном (вернее, лежим..).. Попросила Алису назвать число от 1 до 17-ти ( посчитала по комментариям). Она назвала цифру ПЯТЬ (наверное, потому что любимая оценка в школе:)) Скрапбукер Ася, поздравляю! И жду адрес:)
А я тут, пока вынуждена безвылазно сидеть дома, ловлю момент и делаю всякие красотульки.
Вот свеженькие цветочки по проекту утилизации ненужных обрезков (засунула свой нос в шкаф с тканюшками:) )  На фотках выглядят такими бооольшими, хотя самый большой 6 см в диаметре.


7 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!Настюш,цветочки,как всегда,ооочень-очень-очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо))) На след. встречу в клуб принесу штампики, наштампуешь себе от души, если захочешь:)

      Удалить
  2. Настя, спасибо огромное!!! И Алисе СПАСИБО! Я счастлива :-) От удивления даже не могла пост нормально написать, отправляла без входа в аккаунт и ничего не получалось))))
    Цветочки красивые! Сочетание цветов приятное. Они из атласа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, я рада, что подняла настроение:)
      А цветочки да, из атласа)))

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш! Цветы чудесные!!! И поправляйтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие цветочки красивые!!! Классная утилизация!
    Выздоравливайте поскорее!!!

    ОтветитьУдалить