Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

пятница, 5 апреля 2013 г.

Небольшое угощение, сто шариков и открытки-гравюры)

Всем привет!
У меня тут сразу несколько радостных событий произошло)
Начну с конфетки.
 Вы же знаете мою страстную любовь к Муми Троллям? ) Вы представляете мои эмоции, когда пришли штампики с мумиками, которые я отрисовывала для "Доступного Скрапа"? :) У меня их теперь МНОГО! И я хотела бы поделиться  набором штампиков для создания муми-блокнота с тем, кто тоже неравнодушен к этим очаровательным существам:)    Пожалуйста, пишите в комментариях, а разыграю с помощью Алисы через 10 дней, 15 апреля.


 А 30 марта мы отметили восьмой День Рождения Алисы. С традиционными ста шариками, которые накануне вечером надувала фея (вернее, трое фей - я, мама и папа). 

Мне очень нравится, что Алиса до сих пор верит в фей, Деда Мороза и другие чудеса. И очень хочется, чтобы не переставала верить.. "Чудеса там, где в них верят".
 У меня вот тоже, есть рядом самый настоящий Добрый Волшебник! :) И наконец-то он вернулся из Самары!!!!  
Привез мне в подарок бусы из розового жемчуга и чудесные открытки-гравюры ручной работы    самарской художницы Дарьи Ралдугиной 

Ну вот как-то так сегодня, кратенько..... Побегу сейчас  ужин готовить. Всем отличных выходных!!!!!!!






22 комментария:

  1. Ой, какие штампики. Какие мумички. Очаровательные, толстенькие. На дочку мою похожие) Хочу) очень хочу.

    ОтветитьУдалить
  2. В условиях не указано, надо ли... но я в блоге своем информацией поделилась о конфетке))) Уж больно штампики понравились!
    http://catsbasket.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  3. Блииииин, Настюша, я очень-очень хочу таки штампики, спасибо большое тебе за возможность!)

    ОтветитьУдалить
  4. Дочь - красотулька))) С прошедшим) Моей 28 исполнилось 10, но верит с деда до сих пор)
    Штампики красивенные) Очень-очень хочу)

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, я тоже мумиков хочу....это типа записалась, да?

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, какие симпотненькие штампы!
    Записыаюс :)

    ОтветитьУдалить
  7. Штампики просто чудо, Настюш! Очаровательные!
    Дочу с прошедшим днём рождения!!! )

    ОтветитьУдалить
  8. А меня раньше даже муж мумийтрольчиком называл))))Так что, я к ним тоже безумно неравнодушна!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Доченьку, с Днем Рождения!! Я тоже запишусь=)

    ОтветитьУдалить
  10. С прошедшим Днем Рождения и дочку, и мамочку!!! И с удовольствием запишусь на конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
  11. С прошедшим доцю!
    За очаровательными щтампиками становлюсь в очередь)

    ОтветитьУдалить
  12. Настюша,какая прелесть!Алиса,наверное,довооольнаяя!!!!))) встаю за мумишами в очередь ;) такие красатуны)

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, поздравляю тебя с рождением доченьки и Алисика с днем варенья!!! Какая она клевая в девчачьих роликах! :) Пусть подольше верит в чудеса!
    Муммики классные! У Фрекен Снорк браслетик даже есть :))) Хочу! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Мумми-тролли - высший класс! Вся наша семья любит книги про них, комиксы, да и самих персонажей :) Собираем даже фигурки из шоколадных яиц.
    Так что я тоже присоединюсь к розыгрышу :)

    ОтветитьУдалить
  15. Как я их искала неделю назад. Подруга попросила сделать блокнот с супер-обязательными условиями - Мумиком на обложке и других... Я все обыскала. Пришлось распечатывать на спец.бумаге картинку, имитировать под ткань. Даже была мысль в Имаджинариуме купить книжку про мумиков и вырезать оттуда :) Но книжки было очень жалко. В общем я когда сегодня увидела Вашу конфету - чуть не упала. Очень нужны. Ведь подруга не дремлет!!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Тоже очень любим их, спасибо за прекрасный шанс
    Записываюсь

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасные штампики.
    очень нравятся внуку мумики
    Записываюсь

    ОтветитьУдалить