Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

вторник, 19 марта 2013 г.

Где весна? :)

А я уже было обрадовалась, в выходные всё таяло, резики купила... ) А сегодня опять все замерзло, и снова снегопад.. блин..  Зато у нас на подоконнике гиацинт вот как красиво цветет!


Василий у нас опять в Самару уехал на месяц на сессию... Перед отъездом сказал: "Наклеишься вдоволь!"  Я в первые пару дней с энтузиазмом взялась за скрап , даже позволила себе бардак на столе:)))

Доделала-таки блокнот, обещанный одной хорошей девушке, который лежал  наполовину сделанным еще с октября!  И сделала альбом из крафт-конвертов для встречи в нашем клубе 


А еще столько недоделок! Целый список!!! Только вот как все успеть...  И эта моя типичная близнецовская привычка делать тыщу дел одновременно.. и любопытство пробовать новое.. Вчера весь вечер ковырялась с четырьмя спицами - начала вязать игрушку! Постоянно забывала менять спицу, потом удивлялась, почему у меня опять две вместо четырех.. распускала, начинала сначала.. в общем, весело..  первый раз очень трудно для всех:) И плед в уголочке лежит.. я думала он у меня уже наполовину готов, а Василий, когда увидел, сказал: "Такой маленький? нее,  надо большой делать, размером с наше покрывало" А это 2 на1,5 м! И получается, что у меня плед еще на четверть даже не готов.. мне кажется я закончу  его вязать как раз к диплому:))) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий