Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

вторник, 30 октября 2012 г.

Манекен, бирки для игрушек и блокноты!

Всем привет! Сначала похвастаюсь..
Я выиграла конфетку - манекенчик от Настюши Андраникян!!! Ура!! ))
Теперь дома сразу три манекена - мой, Алискин и Настин.. Хотела запечатлеть вид в интерьере, но как-то днем дома не бываю, а вечером фотки плохие получаются..

У меня эта неделя как никогда свободная, прихожу вечером с работы и могу делать всё, что захочу!!! Васенька в Самаре, учится. Алиска - на каникулах у родителей .
 Могу клеить! ( потому что Вася этот запах "момента" не выносит),  могу не готовить ужины (потому что сама не ужинаю..), никто не отвлекает, не надо учить уроки,не надо заниматься на скрипке!!! ( сейчас с Алисой мой папа занимается:) ).. а я от скрипки, наверное, больше Алиски устаю, потому что приходится сидеть и подыгрывать на синтезаторе.

Правда, уже скучаю и по Васеньке, и по Алисочке... 

Сейчас я занята большим альбомом о путешествии в Тайланд - за два вечера почти все закончила, остались детали. 
И всё вяжу свой плед...
А еще вот что сделала

Бирочки для игрушек


И два блокнотика-близнеца из той же бумаги ( правда, на фото один из блокнотов еще в незаконченном состоянии)



В воскресенье в нашем Ивановском скрап-клубе была встреча, как всегда очень интересная и насыщенная - обменивались АТСками, поздравляли именинниц, Женя подготовила шикарные коллажи! И делали осенние блокнотики под чутким руководством Тани Морозовой.. 
Здесь фотоотчет. И вот какой получился у меня 


Ну вот, вроде все новости рассказала.. убегаю дальше работать! Всем отличного дня!!!!




7 комментариев:

  1. Поздравляю с выигрышем! Манекенчик чудесный!
    Настя, какие блокнотики - мечтааа-мечтоффф!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша! Поздравляю с выигрышем конфетки! Чудесный манекенчик! Симпатичные бирочки и блокнотики! Такие нежные и романтичные!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, какие радостные у тебя работы! Блокнотик уютный такой, хорошенький! Поздравляю с выигранной конфеткой, она чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш, привет! Сколько всего натворила... Уже не терпится посмотреть на альбом и плед ). Бирочки классные, такие яркие и позитивные! Блокнотики тоже супер! Особенно последний понравился, такой теплый и уютный...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное за ваши комментарии!!!!!!
    У меня как обычно - то мало, то сразу много...))

    ОтветитьУдалить
  6. Как много всего и все такое позитивное! Бирочки очень понравились, а что за игрушки они будут украшать? Блокнот покорил цветом и деталями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!!
      Бирочки - для игрушек Натальи Клещевой http://handmadetoys37.blogspot.ru/
      Надеюсь, скоро Наталья подружится с блоггером и покажет своих принцессок в новых постах:)

      Удалить