Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

четверг, 2 августа 2012 г.

Мои эксперименты)

Привет всем!
С появлением в моей жизни магазина "Мелдис" возросло моё, и без того не маленькое, любопытство к новым инструментам и всяким штучкам. И вот я купила себе восковую печать, набор воска и пару насадок (сердечко и подкову).
Для этого процесса существует еще специальный термопистолет, но про него я как-то не подумала при покупке. Поэтому решила воспользоваться своим  клеевым пистолетиком.
А дальше началось самое интересное.... Пожалуйста, не повторяйте этот опыт! :))))
Я предполагаю, что у клеевого пистолета нагрев оказался больше чем необходимо, потому что воск начал вытекать с неумолимой скоростью, не останавливаясь ни на секунду, и в этой суете, успевая еще каким-то чудом припечатывать эти кляксы, я наделала "печатей". Самой аккуратной получилась первая,  а потом как потеклоооо...
Ну и на середине второго  воскового стержня.. у меня в руках взорвался клеевой пистолет!Было очень громко, страшно и смешно одновременно)))

Такие корявенькие "первые блинчики" получились


Но на этом я не остановилась.. 
Мне родители Васеньки уже давно отдали термопластичную массу, которая вообще каким-то чудом не оказалась выброшенной еще в восьмидесятые! :)  И вот час Стенса настал)
Я не знаю, будет ли вам эта информация полезной, но вдруг у вас тоже есть родственники -зубные техники )

Эта "Таблетка" при погружении в горячую воду становится мягкой, как пластилин. Делать из нее печати - сплошное удовольствие) Правда тоже нужно делать все очень быстро, т.к. на воздухе затвердевает моментально.

А вчера я сделала очень-очень быстрый и простой конверт для  папы Васеньки, у него сегодня день рождения, а мы так и не определились с подарком... решили что купить сам что посчитает нужным.
И печать из Стенс) Очень символично:)))


А еще у меня лежит килограмм сургуча. Но за него я возьмусь только тогда, когда Вася уедет на дачу..) 

5 комментариев:

  1. Ой, Настюш, вот это эксперименты!:)))) Конвертик классный!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, Насть, вот это богатство!
    классные печати, напоминают старину, когда эпистолярный жанр был ну очень-очень популярным )))
    а сургуч - это, наверно, вообще улёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нонна спасибо!! Сургуч и правда круто смотрится, совсем "по-настоящему" :))), но у него такой сильный и резкий запах при плавлении... жду когда останусь дома одна:)))

      Удалить
  3. ой, про конвертик то забыла, так мне идея с печатями понравилась )))
    конвертик такой прям супер! печать вписалась что надо!

    ОтветитьУдалить