Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

понедельник, 21 мая 2012 г.

МИКС #5 - Эко-стиль в блоге "Жажда творчества"


Всем привет! С новым понедельником вас, друзья! На улице жарищаааа!!! Вот за что я люблю летом работать, так это за то, что мой офис расположен в теневой стороне и  летом здесь всегда прохладно. Приходишь с утра, когда еще не жарко,а  уходишь вечером, когда уже не жарко:).
А выходные  промчались как всегда быстро, в уборке-стирке...бумажками пошуршали немножко.. Алиска мне активно помогала - для будущих двух блокнотиков затонировала странички в кофе, высушила, а потом проштамповала (это 100 с лишним листов!!! ).. Это был ее первый опыт, раньше  она в больших количествах только дырокольности для меня делала:)
Ну и конечно нам было совсем не до интернета, и сегодня я планирую выложить сразу несколько постов:)
В пятницу в блоге "Жажда творчества" стартовал эко-микс

Палитра:
фисташка, топлёное масло, корица, беленый лён
дополнительный цвет:
на выбор: или горький шоколад, или дубовый веник, или сажа (карбон)
  -----
Обязательный элемент:
  натуральный природный материал
Сложное задание, но очень интересное!
У меня получился такой вот арт-объект)))

Подложка из крафт-бумаги, натуральный лен, кожа, корица, сердечко из  соломы, веник, ольховые шишки покрасила краской фисташкового цвета. 
Присоединяйтесь к нашему конкурсу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий