Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

вторник, 17 апреля 2012 г.

Галерея #3 - Karin Taylor (еще одна открытка)

    Всем доброго, солнечного дня!! У нас в городе - настоящая весна! Настроение - супер!
    А вчера вечером мы ходили на концерт в Филармонию, слушали классику в исполнении Екатерины Луковской и струнного ансамбля "Интермеццо" Это было волшебно!!  Всем известные "Времена года" Вивальди, Либер-танго и много другое... но одно дело - слушать в плеере, или дома... какой бы хорошей ни была  аккустическая система, это не сравнится с тем, что играется вживую - музыка бархатная, глубокая, пробирала до мурашек по коже от удовольствия!! Отличный вечер!
    А сегодня я с малюткой-открыточкой.
    Так мне нравятся эти милые персонажи иллюстратора Керин Тейлор!

 Надпись покрыта 3Д-лаком, и много глиттера..
 всё блестит
Кстати, в блоге "Жажда творчества" продолжается прием работ на конкурс  Галерея #3 - Karin Taylor, так что присоединяйтесь! :)
А здесь можно посмотреть очень красивые работы из керамики и фотографии с конкурса, на который мы ездили с ансамблем "Звездочки".



5 комментариев:

  1. Очень нежная и воздушная открытка! Поделись секретом, как так круги ровно рисуешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, здесь никакого секрета нет:) Это круглая крышка пластикового контейнера. Нанесла губкой акрил на ребро и отштамповала:)))

      Удалить