Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

пятница, 13 января 2012 г.

Немного фоток)

Смотрите, какой красивый конверт я обнаружила среди  рабочей корреспонденции. Обязательно его куда-нибудь пристрою:))


Сегодня в блоге у Танюши увидела фотки ее песика Балто.  У меня во дворе дома тоже такой медведь бегает:))) Вспомнила летние фотки.. я их не показывала еще.
Это Лана, любимая игрушка Алисы.


 Такая лохматенция.. как раз тогда у нее была линька. В тот день немного позже я  сидела и вычесывала ее, получился большущий пакет шерсти (который потом превратился в носочки:))) )

Ой так лета опять захотелось...!!!!!!!
И еще пара фоток. Здесь Алиса очень похожа на меня в детстве, взгляд ну просто один-в-один.

И здесь. Это она красит домик в деревне. Как сразу туда захотелось!!!




1 комментарий:

  1. Да,конверт интересный.
    Лала такой медвежонок и большая такая,симпотяжка!!Домик в деревне это замечательно,тоже мне лета захотелось))
    Алиса очень на тебя похожа.

    ОтветитьУдалить