Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

суббота, 7 января 2012 г.

С Рождеством!!!

С великим праздником Рождества Христова!! Мира и счастья вашем дому!!
На рождественскую службу мы ездили далеко, в храм святого Архангела Михаила в селе Михайловское (Фурмановский район). Очень любим это место. Там спокойно, уютно и очень по-домашнему. 
Вернулись поздно, но выспаться не получилось, потому что с утра соседи сверху начали сверлить стены, грохот такой стоял.. Второй день они там что-то сверят. Вася еще пошутил - надо им сказать чтоб в 6 утра начинали, мы тогда будильник ставить не будем:)))

А у меня снова открытка по квесту блога Simple Desire

1 - перевязь (шнурком, нитками, верёвочкой или ленточкой)
2 - глиттер (блеск)
3 - фигурный край (любой элемент вашей работы может содержать "неровно" обрезанный край - то ли дырокольный, то ли сделанный с помощью фигурных ножниц - это может быть и край открыточки, и подложка под один из элементов, и какая-либо самостоятельная деталь)


Эмбоссинг с глиттером
 

6 комментариев:

  1. Настенька! Это невероятно стильно и красиво! Ты умничка))))) И про соседей мне до боли знакомо!!!!!! Улыбнуло)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! Мне очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  3. лариса чалбышева8 января 2012 г. в 05:46

    Настя! Поздравляю с Рождеством! Твой подарок мне пришел как раз на Рождество ! Огромнейшее спасибо ! Не знала как тебе написать личное сообщение , поэтому пишу тут! Спасибо за доставленную радость! http://www.liveinternet.ru/users/3522042/post200169940/page1.html#BlCom602913195
    вот здесь пост про твои подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. какая открытка классная! палитра непривычная взгляду, композиция гармоничная, по квесту нашему все элементы соблюдены - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Чем больше смотрю на твои работы, тем больше удивляюсь твоему чувству гармонии и вкуса! И снова отлично подобраны оттенки! ))) Спасибо, что в квесте снова с нами!

    ОтветитьУдалить