Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

пятница, 6 января 2012 г.

Встреча с Танюшей:)

Вчера наконец-то состоялась наша встреча с Танюшей!
Это необыкновенно позитивная, добрая, открытая девушка с очень приятной улыбкой!!
Мы чудесно провели время!!! Два часа пролетели незаметно.. мы бы и еще проболтали, если б Тане не стал звонить муж, оставшийся дома с двумя малышами:)
Танюша пришла с большим пакетом подарков!



Вы только посмотрите, какой классный блокнот  Таня подарила мне!!!
Я такое делать пока не научилась (не получается обложка).. очень надеюсь, что Танюша снова придет ко мне в гости, как-нибудь на целый день (вместе с детками, чтоб никуда не спешить:) ), и устроит мне мастер-класс по изготовлению такого блокнотика! 


А еще вот такая открыточка, которая очень понравилась мне в Танином блоге, она теперь стоит у меня на полочке!
 и еще много-много всяких красивых штучек! В золотом мешочке, который Танюша сшила сама!
Вообщем, вчерашний день оставил в моей памяти много радости и приятных эмоций. 
Надо чаще встречаться!!!!
А вечером я сделала две открыточки



Девочки, узнаете свои подарки? :) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий