Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

вторник, 6 декабря 2011 г.

Новогодние кармашки от опоздашки

Ааа... я не успеваю!!! С кармашками!!! По проекту блога ScrapMagic.
\Моя семья не оставляет меня наедине.. а ведь я делаю им сюрприз!!! Изловчилась теперь делать по утрам (встаю на полтора часа  раньше Васи и Алисы)
Одиннадцатый кармашек! 
Элементы - оттиск штампа и рамочка

И переделанные:
Первый кармашек.
Элементы - крафт-бумага и снежинки

 Второй кармашек. 
Ткань и что-то старое, нескраповое
(у меня это старая-древняя ручка от шкафчика:) )

9 комментариев:

  1. "Моя семья не оставляет меня наедине.. а ведь я делаю им сюрприз!!!" - у меня тоже самое))), еще все просят показать, что же я сделала на этот раз =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой не говори Настя:)
    У тебя дочурка наверно тоже помогает тебе?
    Все дырокольности, которые встречаются в моих работах и которые отправляю подарками, сделала моя Алиса.
    А все мелкие стразики в работах располагает и наклеивает Васенька:) У меня такая ювелирная работа не получается:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные кармашки. Молодец!! Ничего, догонишь. Главное, чтоб вовремя успела сделать к концу игры.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, так у вас скрапом вся семья увлекается - чудесно!
    Дочке моей еще только полгодика испонилось, она мне "помогает": делает полный дисстрессинг всей бумаги, которая попадется,осыпает себя ленточками и кружевом.
    А муж называет нас скрабучихами и только смеется на то, как мы от счастья падаем без чувств при виде дыроколов,дырокольностей и цветной бумаги))).
    Ничего, скоро и у меня помощница подрастет.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, до чего ж красивые! Мне очень нравятся! Такие нарядные!

    ОтветитьУдалить
  6. :) Cколько помощников у тебя, Насть!
    Какая ты молодец, даже по утрам успеваешь! Кармашки очень красивые получились! Здорово, даже ручку от шкафа приспособила :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!!!

    Света, очень надеюсь что успею!! Просто непременно надо успеть - подари для кармашков давно куплены:)

    Маша, я всю квартиру (съемную) обыскала в поисках старого-нескрапового, и ничего подходящего кроме ручки не нашла:)))

    ОтветитьУдалить
  8. красивые кармашки, желаю успеть всех догнать :)

    ОтветитьУдалить