Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

пятница, 23 декабря 2011 г.

Музыкальный марафон в блоге "Скрапмагаза"

 Когда в дом входит год младой,
    А старый уходит вдаль,
    Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,
    Желание загадай!
    Смотри с надеждой в ночную синь,
    Некрепко ладонь сжимай.
    И все, о чем мечталось, проси,
    Загадывай и желай!!!

Музыкальный марафон в блоге Скрапмагаза (www.scrapmagaz.ru) подходит к завершению, вот и последнее музыкальное задание - свободная тема.
Я вдохновилась всем известной песенкой про снежинку  из к/ф "Чародеи"
 В этой открытке из скрап-бумаги только картинка. Все остальное - обычная офисная. Фоновую сделала брызгами раствора акриловой краски, а подложка картинки тонирована кофе. Ну и конечно эмбоссинг белой с блестками пудрой, куда я без него:))))









2 комментария:

  1. Милейшая открыточка.В небе ангел,который дарит нам праздник.А все кругом усыпано снегом.Так я вижу.
    Поздравляю с окончанием марафона,открытки супер

    ОтветитьУдалить