Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

четверг, 8 декабря 2011 г.

Немного рекламы и мужская обложка на паспорт


Всем привет. Настроение сегодня уже лучше, чем вчера:). Девочки, спасибо вам огромное за вашу поддержку, отзывчивость и добрые слова!!!
Кстати, мне тут знакомый сказал, что можно попытаться восстановить карту Рив Гош. По крайней мере в Москве один раз восстанавливать можно.. надеюсь что в Иваново тоже..
Ну а выступление у Алисочки вчера прошло замечательно!  Здесь можно посмотреть фотки:)

Вот. Я вчера получила журнал "СкрапИнфо", выигранный с помощью моего горшочка для дырокольностей. Это просто кладезь информации!!! Понравилось оформление, содержание.С первых страниц начала узнавать что-то новое для себя. Вообщем, журнал  что надо! Сейчас подумываю оформить подписку.

И покажу обложку на паспорт.  Закракелюренную птичку  (она такая клёёёвая!!!) давным-давно прислала мне Женя.  И  сейчас она перелетела с доски вдохновения  на обложку:)
 Тежик - из подарков Татьяны.


вид сзади

Часики и кроссовки на фоне - это мои эксперименты использовать в качестве штампиков металлические подвески:)))

2 комментария:

  1. Поздравляю с успешным выступлением Алисочки! Умница и красавица на фото!
    Обложечка очень понравилась! Настя, так здорово штампики получились, никогда бы не подумала что это от подвесок :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша!!
    У меня как-то случайно получилось, попалась на глаза кроссовка))))

    ОтветитьУдалить