Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

вторник, 6 декабря 2011 г.

Посылка из Германии!!!

Вчера пришла посылка из Германии от Татьяны!! Татьяна  сделала для меня блокнотик! С моими инициалами:)! Безумно приятно!!! Ни одна фотка в мире не передаст его красоту, тепло и душевность!! Он такой замечательный!!!!!!!






А еще вот такая красивущая АТС (фото со вспышкой, у нас темно.. АТС очень фактурная, а фонарик и окошко объемные!)
и просто море подарков!!! На фотках поместилось не все..
Я вчера весь вечер сидела разглядывала
Бумага с различной текстурой, бордюрчики сделанные компостером, о котором я  мечтаю
Чудесные заготовки для детских открыток!!!
Множество потрясающей бумаги с различным тиснением
И много-много маленьких штучек, среди них и вырубки, и дырокольности, и фигурки из фанеры, и цветочки задекорированные в технике изонить и еще много деталек..
А еще компостер с ангелочком!!!!
Стразы и бисер!!!!
Вот какая я теперь богатая! :))) Татьяна, еще раз огромное спасибо за такую радость!!!




3 комментария:

  1. Ничего себе сколько богатств! Блокнот супер! Настя, как тебе повезло! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!Блокнотик супер!и целые залежи сокровищ.Красота!

    ОтветитьУдалить