Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

суббота, 31 декабря 2011 г.

С Новым годом!!!! И мои итоги-2011

Удалось выкроить полчасика чтобы написать этот пост:)  Дорогие, милые, любимые мои друзья! С наступающим Новым годом!!! Мои самые теплые пожелания  - здоровья, благополучия, творческого вдохновения и чтобы все-все ваши мечты сбывались!!!!!!!!!! Спасибо вам за то, что вы есть!!!!!!
И традиционно ( хотя и впервые в этом блоге) подведу итоги года.
Самым, пожалуй, ярким событием стало то, что я открыла для себя волшебный мир скрапбукинга. Можно с уверенностью сказать, что в этом хобби я нашла себя. Это мой кайф, заменивший собой множество других (не всегда полезных) способов получения истинного удовольствия.
Моя Алисочка в этом году стала превращаться в настоящую скрипачку - с первой победы в конкурсе в мае,  до настоящего времени  - несколько концертов в составе ансамбля, у которого (как и у самой Алисы) будет большое будущее.
Еще одно знаковое для меня событие этого года - обучиться в Туле преподаванию  по программе для начинающих предпринимателей  Хьюллет Паккард HP-LIFE и стать настоящей LIFE Trainer:)  с сертификатом,  зарегистрированным в Женеве. Этот курс помог и мне лично - жизнь необратимо стала меняться в лучшую сторону..
А еще.. в этом году я как никогда сильнее поверила, что мечты осуществимы, ведь рядом со мной добрый волшебник. Васенька. 
На работе тоже не стоим на месте, компания Таэль вышла на европейский рынок,  с офисом в Кишиневе, и с января у меня новые приятные хлопоты -  делать сайт и всю рекламу  на английском:).
В общем, несмотря на мой очень сложный и не очень приятный декабрь, год прошел отлично! И мне очень хочется, чтоб год наступающий был еще лучше! Чего и вам желаю!!!!
Под елочкой стоят у меня коробки с подарками от рукодельниц, которые я открою в первые минуты нового года (вот это сила воли у меня!!! ), и еще  за последние пару недель я получила  много-много чудесных, очень красивых, подарков и рукотворений!! В следующем посте в ближайшие дни покажу!
А сейчас... пора праздничный стол накрывать:))!!!!! 
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Настя! С новым годом! С новым счастьем!
    Сила воли - это да, мне тоже пришлось потренировать ))
    Спасибо огромное за твою посылочку. Мне очень все понравилось, тег просто невероятно красив!
    подробнее отчитаюсь в блоге чуть позже ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка! С Новым годом!!! Спасибо тебе за чудесный подарок!!!
    Тоже чуть позже в блоге похвастаюсь:)

    ОтветитьУдалить