Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Пятое задание "Music is my Muse"

В пятом задании музыкального марафона блога "Скрапмагаз" (www.scrapmagaz.ru)  вдохновляемся песней "Последний час декабря" группы "Секрет".  Честно говоря, слышала эту песню впервые:).Понравилась.
Открытка получилась небольшая, всего 12,5х12,5 см.
Крафт-бумага с принтом - это кусочек от конверта, в котором Нина (Нинель) прислала мне АТС. Приспособила:) И снова эти миленькие пуговки от от Наташи


8 комментариев:

  1. Что-то я тоже не припоминаю этой песни..Открыточка супер! сочетание зелёный-красный для меня самое новогоднее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо!
    А песенку послушай:). Она красивая! И очень новогодняя:)

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша,мне очень нравится,все детальки здорово считаются,часики -супер

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущая открыточка!!! Очень нравится твоё расположение элементов в работах!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Машенька! Значит уроки композиции в универе все-таки не прошли даром:)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая многослойность! Чудо!

    ОтветитьУдалить