Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

понедельник, 24 октября 2011 г.

Подарок к новому году вместе с Paper Fun


сподвигли меня решиться на мой первый блокнот (или альбом?).

На прошлой неделе я красила листочки кофе с чаем, а в выходные сделала обложку...

За основу взяла очень плотный картон, машинка (на удивление) не закрякала, а как по маслу прошила ткань иглой для джинсы.. Под тканью слой синтепона..
Ошибок конечно наворотила, исправляла по ходу, напевая песенку : "Первый раз очень трудно для всех...")))))))) 
Вот обложка. Неидеальная, но я очень старалась. Тем более я уже знаю, кому подарю альбом - в переписке с Татьяной я пообещала, что мой первый я подарю именно ей.


пузатенькая


А пуговку-цветочек я сделала по

МК «Три – в одном: пуговицы, подвески, фишки» от  Оптима.





За внутреннюю часть пока не бралась, потому что не знаю, какое задание подготовил Paper Fun   для второго этапа своего проекта






8 комментариев:

  1. Настя, какая классная обложка!!! Супер! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,классная обложка,такая теплая осень ...

    ОтветитьУдалить
  3. Правда нормально для первого раза? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Для первого раза просто великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Машенька, приободрила! )

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная первая обложка, красивая ткань и самодельная пуговица очень милая)

    ОтветитьУдалить
  7. сочная, жизнерадостная обложка! спасибо за участие в проекте блога PaperFun

    ОтветитьУдалить