Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

пятница, 21 октября 2011 г.

MatchBox и мои радости)

Мне так приятно, когда то, что я делаю, доставляет радость людям, находит отклик.. Одной из последних работ была открыточка-предложение... мы все порадовались за девушку, которой так повезло с парнем:) и за парня, каких мало и который радует свою половинку приятными сюрпризами... И сегодня этот молодой человек отписался в комментариях к тому посту и рассказал, как все прошло.. Кому интересно - почитайте рассказ от первого лица:) Так романтично! Так трогательно! Искренне рада за эту пару и поздравляю с помолвкой!!!


Еще я вчера я получила сразу два письма!
Одно от Юли moi_edinorozhka с подарками, среди которых вязаные цветочки.. такие хорошенькие.. скоро вы увидите их в моих работах (сама я так до сих пор и не научилась их вязать) 
И второе письмо с АТС от Иры Iren.Les и тоже много-много полезных подарков!! 
Забегалась, извините,  забыла сфотографировать.. покажу позже, а подарки вы увидите в моих работах ..
Спасибо, девочки!!!Каждый раз с волнением и радостью открываю конвертики, рассматриваю ваши творения, обращаю внимание на какие-то интересные детальки - это помогает расти и развиваться,  пробовать новое, а  подарки  (дырокольности, отштамповки, бумажки, и т.п.) делают работы разнообразнее... мне кажется в этом и есть большой смысл обменных проектов.



Показываю мааленький кусочек:

4 комментария:

  1. Настя, поздравляю с подарками! Кусочком заинтриговала, хочется уже целиком посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какая молодец, уже готова!!! А кусочек какой интригующий!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. МММ! Какая вкусная сокровищница! Как интересно... что же там внутри...:)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво))у меня тоже горошек))

    ОтветитьУдалить