Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

вторник, 11 октября 2011 г.

почтовый

Сегодня вечером почувствую себя немножко Дедом Морозом.. До чего ж мне нравятся эти взаимные письма, подарочки.. Передо мной целый список по обменным проектам  - кому и что я должна отправить..  :) На почту пойду в субботу, а сегодня разложу все по конвертикам. Чем богата - с удовольствием поделюсь.. В нашем отделении, правда, на меня уже косо смотрят,  когда я толстенные конвертики как обычное заказное  письмо отправляю.:)) (посылкой очень дорого, ок. 130 руб.. умножить на ...дцать адресатов).  А тут  мне вернулось письмо которое посылала на Украину - там была объемная АТСка, с розочкой, и вообще сам конвертик бы тоже пузатеньким. Как объяснили - вернулось с таможни - "не прощупывается содержимое". Придется переотправлять каким-то другим способом...
А еще.. Танюша, у которой я в котиках! АТСочку я почти доделала и отправлю тоже в субботу!

3 комментария:

  1. а на меня косо уже не смотрят, они меня уже как родную наверно воспринимают))
    столько богатств отправляется через нашу почту))
    Мне кажется, каждому вот такому деду Морозу, а точнее Снегурочке надо уже давным-давно грамоту вручить за то, что поддерживают российского производителя конвертов!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже на почте уже выучили))

    ОтветитьУдалить