Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

понедельник, 3 октября 2011 г.

Мама учила меня...

Второй этап Фестиваля  АТС блога "Арт-бандероли" !
Детство.. Детство  - это в первую очередь Мама.
Как только прочитала задание, сразу вспомнила, как на днях скидывала мамочке в скайпе текст из интернета "Мама учила меня..." , и как вместе с ней смеялись над знакомыми фразами:) Я тоже их частенько слышала. Да что там, сейчас нет-нет, да и скажу своей Алисе тоже что-то типа этого:)))
Моя серия АТС посвящена тому, чему учила меня Мама:)...

1. Мама научила меня стойкости: "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь"
Отправляется к  Арина
2. Мама учила меня смело смотреть в будущее: "Уж погоди дома я с тобой поговорю"
Отправляется к adel-dream

3. Мама учила меня уважать чужой труд: "Если вы собрались переубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла"

Отправляется к Sunflower

4. Мама учила меня преодолевать невозможное: "Закрой рот и ешь суп"
Отправляется к  Нинель


26 комментариев:

  1. Очень здорово!!Нежно получилось)Красота)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная серия! Я улыбаюсь. Нас всех мамы учили, здорово что вы это помните.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!!! Очень интересные и красивые АТС!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная серия, от идеи, до исполнения! Очень хочу четвертую! Можно? У меня остались две карточки (кораблик и лодочка http://nniinneell.blogspot.com/2011/09/blog-post_28.html )
    Спасибо за участие в фестивале!

    ОтветитьУдалить
  5. АТС-ки здоровские, особенно улыбнули подписи на 3-й и 4-й, наверное, на 3-й особенно )))

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша,классная идея и чудесное исполнение.Молодчина.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!!! Если есть желание, то я бы с удовольствием поменяла бы один из своих любимых городов (http://adel-dream.blogspot.com/2011/09/2.html) на вторую АТС :)

    ОтветитьУдалить
  8. здоровоо!!
    хотела бы третью очень..
    можно мне в долг? у меня почти уже готова серия с принцессами Диснея)

    ОтветитьУдалить
  9. adel-dream, Sunflower!
    Конечно..:) С удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  10. Чудные АТС :-) Понравились фразы :-)
    Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  11. Нинель, NadinaN ! Вам спасибо!!
    С вашего марафона я узнала про АТС и даже начала их делать:))))

    ОтветитьУдалить
  12. http://thoughtsthatwontletmesleep.blogspot.com/2011/10/blog-post.html
    выбирай принцессу)

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово))) просто здорово))) с таким юмором)))

    ОтветитьУдалить
  14. замечательная мама, замечательные АТС!
    Спасибо за участие в фестивале от блога Арт-Бандероли!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие красивые!! Так оригинально!!!)) А можно мне №1 если свободна??)) в долг) я выложу серию)

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошая у Вас мама ) Спасибо, что творите с "Арт-бандеролями"

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающие!! По четвёртой я вообще убилась) очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие красивые!! Такие оригинальные!!)) А можно мне №1 если свободна?? ) вот ссылка на мои АТС:
    http://cat-black-blog.blogspot.com/2011/10/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  19. Вау, как здорово!!! Очень нравятся АТС и идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красивая серия, с чувством юмора! Спасибо за участие) Удачи в голосовании!

    ОтветитьУдалить
  21. Да, я недавно читала эти фразы в интернете! Повеселилась от души! А юмор и такие нежные АТС - просто великолепные работы получились! Браво!

    ОтветитьУдалить
  22. Интересные карточки! "Говорящие"!! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Настенька, я получила твою АТС! Она восхитительна!!!
    Спасибо большое за подарочки - как раз пригодятся при подготовке к НГ )))

    ОтветитьУдалить