Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

воскресенье, 1 мая 2011 г.

радость выходного дня:)

Ну во-первых все-таки выложу я показать бумагу, которая у меня получилась из салфеток

Один из полосатых листов, который темнее - это салфетка, наклеенная на немелованый картон. Другой полосатый - это салфетка на ватмане. 
И вот открыточка, маленькая-простенькая, из этой бумажки.

И самая главная новость дня - я нашла свои вышитые панельки Клейтона, которые уже лет шесть считала безнадежно потерянными! Они оказались в тубусе с моими институтскими акварелями, свернутые в трубочку. Я их тогда хором одну за другой вышила, а на багетку денег у бедной студентки не было, вот и лежали не оформленными. А потом когда из общаги вещи вывозила, запихала их в тубус и забыла! 
 Потом был вышит замок  Нойшванштайноформлен, а потерянная компания к нему тогда так не нашлась! А сегодня - вот они, сладенькие мои!!!! 
Тоскана, поле с тюльпанами Голландии и сказка-Венеция были вышиты сразу после поездки в эти страны. А Китайский Павильон - как мечта там побывать.

1 комментарий:

  1. Здоровские вышли фоны. А про вышивку вообще молчу. Отпад!

    ОтветитьУдалить