Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Викторианский шарм (хочу начать)


Вот какие отзывы вышивальщиц:
Девочки, пришла к вам похвастаться
24 декабря было 3 месяца как я начала вышивать свой Шарм. На сегодняшний день осталось сделать черной ниточкой контурные швы и оформить Думаю, что покажу уже после того как все дошью
А вот волшебная сила: за эти 3 месяца мы с мужем купили участок земли под застройку, утвердили проект нашего дома и внесли аванс застройщику. А вот вчера мне позвонил этот застройщик и сказал, что уже залили фундамент дома и со следующей недели (если погода позволит ) начнут возводить первый этаж.

Не могу сказать с уверенностью, что во всем этом заслуга только Викторианского Шарма, но благодаря ему я попала в вашу дружную компанию и заполучила себе новое хобби - вышивку (настолько "попала", что уже закупила 100 цветов ниточки Гамма в КЗ )
******

Комментариев нет:

Отправить комментарий